Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1455946

От множества пороков мы зависим,
На те же грабли наступаем вновь,
Но все-таки идти на компромиссы
Не разум вынуждает, а любовь…
Hop-za-za

Началось все так: он мне нахамил. Эта светловолосая тварь — при том, что мне всегда нравились черненькие — вела себя со мной совершенно неадекватно. В бешеной и непререкаемой уверенности в своем превосходстве, он попытался меня обоссать. Конечно, я возмутилась. Мне сказали, не бзди, ты ему понравилась. Я ответила, бздила, бздю, и буду бздеть. Моё святое право. А иногда даже обязанность. Но присмотрелась повнимательнее.

Тварь бесновалась на всех. Не только на меня. Вокруг твари было насрано. Это было мучительно видеть, потому что тварь была красивая. И дикая. И несчастная. Я сказала, я займусь. Мне ответили — ты дура штоль? Я пожала плечами: ну, не настолько дура, чтобы быть умной. Ты для него никто, сказали умные люди. Дело не только в нем, ответила я. Но поумнеть таки надо было, так что были подняты книги, выслушаны люди, и приняты решения.

Учиться на ошибках это очень больно. При этом, без ошибок нет обучения. Каждый самостоятельный выход в космос это риск. Тем не менее, за несколько месяцев нерегулярных — два-четыре раза в неделю — прогулок по полтора часа, мне удалось: 1) наладить питание; 2) вакцинировать, обработать от клещей, проглистогонить сколько надо; 3) приучить к провисшему поводку; 4) приучить к командам «сюда», «нет», «гулять», «назад», «стой», «сидеть», «лежать», «лапу», «направо»; 5) приучить к машинам; 6) снизить уровень зооагрессии до контролируемого; 7) надеть намордник.

А как прекрасен он, как прекрасен! Вот, он идет, скачет по горам, прыгает по холмам. Похож на молодого волка. Вот, он стоит за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку. Пёс (не мой) рыж и умён, и когда просит лакомство, поднимает лапу. Он лучше десяти тысяч и (до скольки там умели считать между Синаем и Евфратом в те времена) тьмы тьмущей других, и нет ему равных. И хоть хозяева у него и есть, да только боятся они его до судорог, а заботиться о нем не умеют.

Это был тяжелый день. Был тяжелый день и у меня, и у него. После недолгой прогулки (он не нагулялся), он как обычно брякнулся на спину, и, зажав мою руку в пасти, развалился чтобы я чесала ему пузико. Последние несколько недель, прежде чем я выйду из вольера, он перегораживает мне выход, обрушивается всей тушей на пол, и подставляет чесать брюхо. Иногда берет мою руку в пасть, и тихонько, щекотно, ее покусывает. Все так вначале было и в этот раз.

И тут он — атаковал. Впервые за все несколько месяцев, что я им занимаюсь. После нескольких недель подставления пузика, скулежа, когда я ухожу из вольера, счастливых прыжков, когда видит меня с поводком. Я вытащила руку из морды, присмотрелась к пузу, попыталась разгладить шерсть, не клещ ли — и вдруг он бросился на меня. Это была атака, это не была игра. Он трепал меня, как акула треплет жертву, как медведь треплет добычу. Укус, отскок, укус, отскок, укус. Рык, отскок, укус, рык. И ушел к своей жратве.

Нет, он ничего не повредил, по большому счету. Ну разве что я вся синяя и в желто-зелено-черных разводах. Ну разве что теперь, читая рассказы про умных и преданных собак, я улыбаюсь: знаем, знаем. Не наш случай. Не надо очеловечивать собак, сказали мне друзья. Вы как всегда правы, ответила я.

Чтобы поднять себе настроение, я посидела на сайте. Анекдоты ж, истории веселые. Искрометное собрание отредактированных токсиков и грустных мудрых остряков. Настроение поднялось, спасибо Диме Вернеру и его команде))) Вывод, который я сделала для себя на данном этапе своего развития — не надо очеловечивать собак, но еще глупее — так это очеловечивать людей. «Не Стреляйте в Собаку!» Весьма рекомендую.
+-84
Проголосовало за – 93, против – 177
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

VEB 05.05.24 12:57

К сожалению такой итог закономерен. Человека, который в иерархии стаи имеет статус ниже собаки, невозможно поднять выше, он всегда будет под угрозой атаки, когда собака захочет подтвердить свое главенство.

А взрослую собаку, которая уже была вожаком стаи, практически невозможно опустить на ранг ниже. В редких случаях это может сделать новый хозяин. Это сложный путь, под силу только физически сильному и опытному в обращении с собаками человеку. Я собачник, но видел это только одни раз в жизни.
В ту пору у меня была немецкая овчарка, вечерами собачники собирались в парке, собаки гуляли/играли, хозяева трепались на разные собачьи темы.
Но был один мужик с черной как смоль овчаркой, который гулял всегда один и собаку без поводка отпускал крайне редко.
Как-то мы все же познакомились и он рассказал, что взял собаку уже взрослой, после владельцев, которые с собакой не справились. У него ушло полгода на то, чтобы собака ему подчинилась и признала хозяином. Не буду детально пересказывать как это происходило, но это не был путь исключительно любви и ласки. Новый хозяин должен заставить собаку подчиниться. Это непросто. Тупо метелить животное дубиной не срабатывает. Но агрессия животного не может остаться без правильной реакции.
Так вот - через полгода собака признала в нем хозяина, вожака стаи. И это признание не распространяется на членов его семьи. Даже жена, дети хозяина, не получили в глазах собаки ранг выше ее. Поэтому собака никогда не остается с ними наедине, без его контроля. Так как собака ему нужна была для работы, такой вариант был приемлем, но полноценным домашним любимцем, членом семьи такой пес уже никогда не станет из-за соображений безопасности семьи. Риск слишком большой.

+3
ответить

Соня➦VEB05.05.24 18:18

Да, согласна. Пёс — не мой, раз, и с собаками я раньше дела не имела совсем, два. Я знаю, что "всегда буду под угрозой атаки, когда собака захочет подтвердить свое главенство." Более того, с возрастом Клык станет более агрессивным.
Поэтому продумала самый тяжкий сценарий. Не надеясь на блицкриг, ни разу.

Агрессия, как у животных, так и у людей — конечно выстраивание иерархии (См. Конституцию РФ: Статья 67.1 про обязательства, активы и тысячелетнюю историю; я прям вижу как финны и поляки вздрагивают во сне). Пошла к юристам и выяснила, что будет, когда (если): и дальше список и статьи ФЗ и проч. Пошла к кинологам и выяснила, какие могут быть повреждения и как защищаться. У меня есть щиток, закрывающий лицо, спецодежда, и амуниция (удавка, намордник).

> Это сложный путь, под силу только физически сильному и опытному в обращении с собаками человеку.

Осилит путь идущий. Агрессия также бывает следствием страдания. "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей..."
Насилие над собакой в моем случае — это ограничение ее свободы передвижения во время прогулки, ограничение ее возможностей исследования мира, подавление ее естественных инстинктов преследования добычи, и приучение к самоконтролю, т.е. насилие над ее личностью, уже сложившейся (по нашим меркам ей 50 лет примерно). Конечно она не будет меня воспринимать как друга — ни-ког-да, а признать вожаком писклявую малявку весом килограмм на десять всего-то больше, — такие требования к ней и предъявлять-то глупо.

Зато так совпало, что в момент изучения вопроса с собакой меня заинтересовала история. В частности, почему Первый Рейх просуществовал до 1806 года, а Восточная Римская империя до 1453 года, и почему они пали. Мне в школе говорили, что империя это плохо, но оказалось — это выгодно. Это общее экономическое пространство, общие дороги, примерно одно право и правосудие, защита внешних границ и общее культурное пространство. Моё насилие над собакой означает для нее — подобранное под крупного метиса немецкой овчарки питание и медицинский уход, возможность относительно нормально гулять (не на метровом поводке внатяг вдоль одной улочки до колодца и обратно один раз в день пока (или когда уже) все спят) на десятиметровом, долго, и с намордником — везде, где нас только не носит; развлечения в виде упражнений (сначала я ее учила давать мне лапу, а потом она меня учила по поднятию лапы давать ей лакомство), и более человечное отношение от хозяев.

А почему империи пали — говорят, должен быть этнос, центральный этнос. Первый Рейх — Германия, Византия — на греков оглядывалась, Российская империя — руськие племена. Сейчас мне от Chicago95 прилетит, хай, Марс, хай, Деймос, но я все-таки зажмурюсь, как тогда, когда только училась стрелять из Глока, — и продолжу.

Изучению истории породы, истории этой собаки в частности, поисков первых хозяев, пониманию чем является исторически, так сказать, именно Клык — времени было уделено немало. Вообще, история интересная вещь. Вот даже если возомнишь себя Хозяином или Хозяйкой Собаки — при малейших неприятностях таджики показывают пальцем на меня, мол, вот, она — хозяйка. И хотя это противоречит заключенным с ними договору по выгулу пса, приходится соглашаться. Боятся ответственности. Вот возомнишь — а тут выходит новый Д'Артаньян, и вспоминается первый сын Людовика XIII и Анны Австрийской, результатом правления которого стали экономический упадок и обнищание Франции.

Поиграться с псом, покалечиться, и бросить, и "после нас хоть потоп". Скорее всего, так таджики-хозяева про меня и думают. Что пришла такая, "сейчас я вам дам хорошую пенсию для собаки", а вместо этого получают Васю с матом и топорами, и недовольных лаем своих собачонок соседей. Жаловаться-то они ходят к таджикам, не ко мне. Я-то им отвечу про права животных и Устав СНТ зачитаю, заодно с лекцией насчет воспитания их собственных домашних питомцев. Клык не лает без надобности. Зато все остальные, те, что за заборами, — просто заходятся слюной, до кашля, когда мы мимо идем. Взять же Клыка себе я не могу по длииииннному ряду объективных причин.

Поэтому на данный момент наше многонациональное единство людей и собак будет функционировать по примерно такому принципу: что делать с собакой, я знаю, и что ожидать от нее, примерно тоже. Но руководство по обучению собак оказалось прекрасным источником знаний по самообучению и по обучению других двуногих, тоже. И вот на этот примечательный факт я предлагаю обратить ваше благосклонное внимание.

ПыСы. "Умение говорить — еще не признак интеллекта".

+1
ответить

VEB ➦Соня06.05.24 00:28

Когда деревья были большими и я учился помаленьку чему-нибудь и как-нибудь, меня научили начинать решение задачи с конца. Т.е. четко сформулировать - что нужно получить в конце-концов.
В Вашей истории я не нашел - чего Вы хотите добиться своими действиями?
Улучшить судьбу собаки, обеспечив ей прогулки и хорошее питание? Провести эксперимент - станет ли собака человечнее, если к ней относиться по-человечески?
Ну с первым понятно, это возможно, хотя с чужой собакой это не будет вечно продолжаться, скорее всего. Более того, чем лучше Вы будете к чужой собаке относиться, тем сильнее ей будет доставаться от своих хозяев. В среднем - судьба собаки может стать не лучше, а хуже.
По второму - эксперимент уже провалился. Вы подверглись нападению и не отреагировали на агрессию собаки адекватно.
Вы лично - навсегда для собаки ниже ее в иерархии. Это изменить уже невозможно.

Или Вы используете собаку, чтобы позлить соседей?

Что касается империй - мир развивается по фантастическим произведениям, подавляющее большинство которых описывают будущее как Галактическую Империю, а не союз разных/равных независимых государств. Значит так и будет :)

+1
ответить

Соня➦VEB06.05.24 00:59

О! Лежу думаю о судьбах империй, и тут такое.
> Чего вы хотите добиться своими действиями?
— Шутите что ли. Того, чего я хотела добиться — я УЖЕ добилась. Теперь думаю, что дальше.
> Вы лично — навсегда для собаки ниже ее в иерархии.
— Шутите что ли, опять? Чтобы я боролась за иерархию — с СОБАКОЙ?!? Блин, это что-то мужское, это мне не понять. Я — ЧЕЛОВЕК. Ну, по крайней мере так себя ощущаю))) не на этом сайте будь сказано.
> Или вы используете собаку, чтобы позлить соседей?
— Ну, иногда есть такое желание. Но я сдерживаюсь. Изо всех сил.
> Мир развивается по фантастическим произведениям…
— А вот мне Томас Мор нравится. Чем плохо?
И вообще, человеки они такие: как только одна Империя начинает набирать обороты, другие Неимперии как-то сразу напрягаются и понеслась. Галактическая Империя возможна с человеками, если галактике придется объединяться против общего врага. До тех пор оттачивать воинское искусство и навыки управления будем друг на друге.
Союз — ни-ни. Разных/равных — почему бы и нет. Пока ядерный паритет не удалось преодолеть, все мы тут и разные и равные.
Ну разве что все звери равны, но есть звери, которые более равны, чем другие.

Dog fight — это когда либо одна собака рвет другую, как тот питбуль, либо когда обе вцепятся в друг друга, и насмерть.
Люди-то умнее? Проблема буриданова осла, если силы равны, может быть решена?
Хотя ХЗ.
Я тут как-то выложила историю про буллинг в школе. Почитала комменты. Народ был склонен выплескивать детей вместе с водой. Ну, глупо.

+-1
ответить

VEB ➦Соня06.05.24 01:22

Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

+2
ответить

Соня➦VEB07.05.24 21:40

А кто сказал, что богом быть — легко?
Кто спрашивал, скажи мне, мама,
Бывает, что из-за семьи — убьёшь семью?
Страшнее всех обман самообмана

+0
ответить

ЧорныйБен8805.05.24 06:17

Обидно, да? Когда-то давно знал я одну милую миниатюрную девушку лет 19, у которой была кавказская овчарка, выросшая у них в семье. Так вот эта девушка рассказывала, что в целом у них отношения совершенно гармоничные, но примерно раз в полтора-два месяца собака начинала сомневаться, не главная ли она в стае? И тогда, - говорила мне девушка, - я лезу под кровать, достаю оттуда специальную суковатую палку, и с полчаса объясняю ей, кто у нас главный. И опять наступает гармония.
Нда, а тут вот вообще чужая собака, неизвестно как выращенная, и бог его знает, с какими заскоками и моральными травмами.
А с людями-так и того хуже! Они ещё и разговаривают.

+1
ответить

VEB ➦ЧорныйБен8805.05.24 13:27

Был у меня знакомый, который работал в питомнике кавказских овчарок на заводе АЗЛК. Кто не знает - на АЗЛК был целый питомник кавказцев, которых выпускали на крыши корпусов и вдоль заборов, поскольку воровство запчастей было фантастическое (с крыш перекидывали запчасти через забор). Люди с задачей контроля не справлялись, к конце концов любая охрана - своя или ВОХР, активно включалась в кражи. После пары разорванных задниц вывозить ворованное стали строго через проходную :)
Мужик - один из лучших специалистов по этой породе.
Он говорил, что кавказская овчарка не социализируется в человеческой среде от слова совсем. Огромное количество случаев, когда в семьях растили собачку от щеночка, собачка была домашним любимцем, но потом неожиданно могла откусить поллица дочке хозяина или порвать самого хозяина. Это собаки охраны периметра (территории за забором или выпаса). Они крупные и сильные. От непонятного или непривычного внешнего воздействия, у этой породы могут клинить мозги и может случиться все что угодно.

+3
ответить

Абвгдейка6604.05.24 23:46

Ужас какой. Мой пёс один раз огрызнулся в ответ на пострижку когтей. Потом пару дней понуро ходил хвостиком за мной, всячески показывая, что был неправ. Больше не повторялось. А вообще, это вопрос доминирования. В истории Сони всё сводитя к тому, что пёс не признавал её за вожака, а она не смогла этого разглядеть. Судя по тому, что он принуждал её к почёсыванию живота, он воспринимал её как удобного вассала.

+1
ответить

Соня➦Абвгдейка6605.05.24 00:11

Да могла, могла)
Таджики его до моей прогулки накормили до отвала сырым мясом
А тут я, как отец Фёдор со своими карамельками
И конечно он теперь тихий и виноватый.

Меня удивило, когда я начала читать книгу, что люди так мало отличаются от собак!

+0
ответить

Chicago95 ➦Соня05.05.24 00:53

А не огрел ли кто из твоих таджиков его сапогом в брюхо между твоими приходами?

+0
ответить

Соня➦Chicago9505.05.24 00:54

А — запросто

+0
ответить

Chicago95 04.05.24 22:50

Как любил говаривать один мой знакомый не верь собаке и она тебе не изменит. Лучший вариант брать щенком. Но! Любая собака это не ровня тебе, не ребёнок, а домашнее животное. И у него, как и у каждого живого существа есть свои приоритеты, страхи, опыт, раны… Похтому 🤷‍♀️

+1
ответить

Соня➦Chicago9504.05.24 23:23

Спасибо!
Я и мечтать не думала, что кто-нибудь сядет рядом и молча толкнет в плечо.
Ты лучше десяти тысяч, и нет тебе равных

+0
ответить

Chicago95 ➦Соня05.05.24 00:59

Спасибо, я знаю это о себе.
Судя по твоему отношению к этой собачке у тебя также есть какие-то, хоть и маленькие зачатки доброты и терпимости. Я уже читал когда-то о ваших взаимоотношениях. Наверное в комментах. Во всяком случае береги себя

+0
ответить

Соня➦Chicago9505.05.24 10:06

Спасибо тебе. Нет слов просто..

+0
ответить

AleM 04.05.24 15:27

Пока мой кобель немецкой овчарки рос, он старался подняться по иерархической лестнице повыше меня. Когда он окончательно терял берега, я надевал старые джинсы, толстую кожанную куртку и шёл во двор воспитывать пса. Надо было повалить его на землю, лапами от себя и придавить мордой к земле и держать так пока он не расслабится и не заскулит. Так он понимал моё превосходство до какого-то времени, потом процедура повторялась.

+5
ответить

siux ➦AleM04.05.24 17:08

Такое случается, если не щеночком взяли.
А если щеночком... то даже и не знаю, что должно случиться,
чтобы собака взбунтовалась.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM04.05.24 20:02

Опоздал я, как обычно.
Собака остаётся животным, временами непредсказуемым.
Поэтому надо быть готовым к агрессии и прерывать её своей бОльшей агрессивностью.
Две вещи надо знать:собаки не умеют бороться в партере, валить и прижимать к земле, пока не расслабится, как Алем советует.
Единственное замечание: наказывать немедленно, спустя минуту собака просто не поймёт, за что наказание.
Второе — собаку с ошейником легко контролировать — ладонь проскальзывает под ошейник ладонной стороной вверх и после пол-оборота сонные артерии оправдывают своё название, собака теряет сознание. Не переборщите — пол оборота и не дольше 30 секунд.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux04.05.24 20:08

Я принимал роды и вскармливал своих с первого дня.
Меня они не кусают от слова совсем.
Но вот тебе сценарий — они часто дерутся, редко серьёзно.
Серьёзную драку надо разнимать — иначе экстренная поездка к ветеринару гарантирована.
Вот тут я и получил не укус — удар открытой пастью по ладони.
Клык прошёл насквозь как нож сквозь масло…
Никаких серьёзных повреждений не было — антибиотики пришлось пить неделю.

+1
ответить

Ost➦Michael Ashnin04.05.24 21:41

Я видел вспышку гнева у кавказца, мальчик, трёхлетка. Не представляю, кто мог бы его остановить. Хозяина спасли гены. Гены наших дальних предков. Его методом покидания собственного двора могла бы гордиться самая ловкая шимпанзе. Ложное движение к дверям дома, подскок над метнувшейся собакой и преодоление трёхметровых ворот, почти гладких. Утверждал, что это экспромт, а не закреплённый опыт. Через час пёс его встречал, как родного. Мы подстраховывали, но псин нам намекнул, что скоро ворота можем попробовать преодолевать и мы.

+1
ответить

AleM ➦Michael Ashnin04.05.24 22:12

Про сонную артерию не знал, спасибо!

+1
ответить

VEB ➦Michael Ashnin05.05.24 13:57

Видео как можно ошейником задушить кавказца в студию :)
А если он при этом еще и состоянии берсерка, то это будет прям экшн.

Как-то вышел я погулять со своим овчаром. И так случилось, что зайдя в парк, на повороте обходя здание, столкнулись нос к носу мой овчар и кавказец с хозяином, которые с прогулки возвращались. Ситуация была неожиданной для собак, кавказец мгновенно атаковал, через полсекунды рычащий клубок уже катался в канаве.
Хозяин кавказца достал пачку сигарет, предложил мне, закурил.
Примерно через минуту собаки перестали кататься и замерли, вцепившись друг в друга.
- Ну, пора, - сказал хозяин кавказца.
Мы спустились в канаву, он взял свою собаку за задние лапы, я свою и с громкими криками "Фу, плюнь, ко мне" и другими не очень печатными, но достаточно выразительными, начали растаскивать собак. К счастью обошлось без ветеринара, только промыванием и парой шрамов. Но растаскивать дерущихся собак по другому - это самоубийство.
Аналогичные драки случались и с моей собакой и я видел с другими.
Даже если собака хватку не отпускает по команде, все равно перехватывает, чтобы вздохнуть (если это не буль/питбуль - там все сложнее) и за задние лапы собак растащить всегда получалось без травм для хозяев.
Но если растаскивали за ошейник - почти всегда руки хозяев страдали.

Если человек один, а своих собак две - ведро воды (если дома) или фиг с ним - пусть дерутся пока не устанут. До смерти не загрызут друг друга. Ветеринар дешевле протеза руки.

+2
ответить

VEB ➦AleM05.05.24 14:12

У меня ротвейлер с возрастом после 9 месяцев периодически проверял меня на вожака. То команду "типа не услышал", то в игре руку прихватит чуть сильнее, чем нужно. Если упустить этот момент, то проверка хозяина продолжается. Но уже чуть сильнее. Я как-то получил в игре удар клыком (пробил джинсы и кожу).
В этой ситуации нужно заставить собаку явно подчиниться. Про придавить я не знал (будет случай - попробую), когда-то с моей первой собакой нас тренер на ОКД (общий курс дрессировки) учил - прогнать сразу собаку по всем командам, добиваясь максимального выполнения и подчинения (сидеть, стоять, лежать, место и т.д).
В моем случае это работало.

+2
ответить

VEB ➦siux05.05.24 14:13

Какая порода...
Лабрадор и алабай - это две большие разницы

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VEB05.05.24 22:14

Ну, с этим тезисом, руки важнее, я соглашусь на 100%!
Всё моё благополучие зиждется на навыках.
Да, я не использую руки, раскидываю их ногами.
Далее, ваш пример — две собаки сравнимого размера.
Атака большой собаки на маленькую — поверьте на слово — смертельно опасна!!
По статистике — атака собаки на собаку — одна из главнейших причин гибели собаки.
У нас неподалёку хозяйка взяла на конскую прогулку своих трех собак — убитых питбулем за 3 секунды.
Выскочил со двора, молниеносно свернул шею ничего не понявшим лабрадорам и ретриверу, и вернулся в свой двор.
Так что так…
Напоследок, лайфхак от моего знакомого dog whisperer: поднять задние ноги и пальцем ткнуть в анус.
Он уверял, что это работает 100%.

+0
ответить

VEB ➦Michael Ashnin06.05.24 01:04

Когда питбуль дерет левретку, процесс занимает секунды и нет смысла обсуждать как их растаскивать. Но атака чужой собаки даже ногами чревата. Увы, есть мой скромный пример. Я ударил ногой чужую собаку (овчарка, 10 месяцев). Это было в процессе взаимной тренировки собак с владельцами на предмет не брать лакомство у чужого. Я прозевал свою роль и чужой собак стащил у меня вкусняшку. От неожиданности я по глупости пнул его ногой, причем очень легко - комара бы не убил.
В ответ он развернулся и бросился на меня. Я держал собаку на вытянутых руках за горло и этот товарищ спустил мне кожу на обеих руках от запястьев до локтей примерно секунд за 10.
Очень запомнился мне этот урок.

+1
ответить

Ost04.05.24 14:41

А я проплюсовал. Собаки умные. А раз есть ум, можно с него и сойти. Быает.
Когда вижу умилительные видосики, с пантерой или рысью (не нашей) в доме, пишу в комменты только: "Лев Львович Берберов".
Да, и плюс.

+5
ответить

siux ➦Ost04.05.24 17:04

Ост, беги отсель.
Неужели ты не видишь, что идёт отбор?

+-1
ответить

siux 04.05.24 14:28

А не супруга ль Вы известного, понимаете ли,
автора, что ником своим клянётся зваться Вовой навсегда?

А "история" хорошая.
Одно только вот - мораль последних строчек.
Я сегодня, пока до этой итории добрался, штут пять авторских прочёл -
и везде, блин, в последних строках выведена мораль для бестолковых читателей.
Такого пренебрежения к умственным способностям своих потенциальных читателей
не позволяли себе ни Толстой, ни Достоевский.

+3
ответить

v45004.05.24 14:18

Вывод может и верный, но неправильный.
А правильный такой - не умеешь не берись.
А второй - если берешься, начинай с малого.

+1
ответить

finnn 04.05.24 13:16

У Гржимека я читал про воспитание молодого волка. Когда волчонок проявил к хозяину агрессию, тот схватил, что под руку подвернулось (подвернулось полено) и мутузил его, что есть силы. Я был, конечно в шоке, - знаменитый друг животных, и вдруг такое! Но он объяснил, что у псовых жёсткая иерархия, и если зверь заставляет человека поступать по своему, значит он главнее. И необходимо его переубедить. В том числе поленом.

+1
ответить

lohhersonskii➦finnn04.05.24 17:25

Свою собаку бить нельзя. Она это запоминает навсегда.

+1
ответить

VEB ➦lohhersonskii05.05.24 14:22

Собаку нужно заставить подчиниться, причем так, чтобы собака это хорошо запомнила. Так как собака не человек, а только друг человека, то вариантов, которые понятны собаке, не так много. Физическое воздействие (в некоторых ситуациях агрессии собаки) не единственное, но иногда неизбежное действие.
НО! Нет универсальных решений, все зависит от отношений хозяина и собаки, породы собаки.

+2
ответить

Andreiiiii04.05.24 12:29

Повезло. Нашей знакомой ее сОбак перекусил руку. Несколько операций за полгода, во время одной остановилось сердце...

+1
ответить

AleM ➦Andreiiiii04.05.24 15:32

Передо мной в ветеринарную клинику зашла деффка с какой-то бойцовской собакой, с ней должны было что-то делать на металлическом столе. Когда собаку подняли на стол она хватанула свою хозяйку за лицо и порвала ей губу. Деффка выбежала с окровавленным лицом и побежала как я понял зашивать рану. Собака осталась в ветеринарке, что с ней стало потом я не знаю, поставил прививки своему немцу и уехал.

+1
ответить

Shura T➦AleM05.05.24 01:20

Хорошо ещё только губу. Я знаю одну молодую женщину, у которой питбул сестры оторвал пол лица. Она его знала сто лет.
Мыла посуду, пёс подошёл, она хотела его потрепать, а он вдруг вцепился ей в лицо. Ненавижу и боюсь питбулов и прочих бойцовских. И заодно их хозяев. Ну какого чёрта, других собак нет? Ведь по статистике питбулы в 70% нападают на своих же.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru