Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1455743

Мем, Ю

Ну да, мужчина же - "рабочая скотина", всё стерпит, даже байстрюка, зачатого по пьяни на дискотеке от Ашота, и которого теперь нужно всю жизнь кормить, воспитывать, терпеть...

А мы - "мыжедевачьки", нам чужого ребёнка что-то не хочется, фи, заберите! Это ж его надо ещё кормить, воспитывать, терпеть! Фи! Сами, мужички, всё сами!


+107
Проголосовало за – 336, против – 229
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

asper04.05.24 10:44

Жил семь лет в качестве отца-одиночки, проблем с женщинами не было, прямо скажем.

+3
ответить

Ю ★★➦asper04.05.24 10:47

И что, хоть одна из них согласилась стать "любящей матерью" для вашего ребёнка (детей)? Ну в смысле, расписались, заключили брак, она обожала ваших детей как своих?

+-2
ответить

asper➦Ю04.05.24 11:20

в браке живём, да. Бреда про "обожать детей как своих" никто и не требовал. Наоборот, говорит, с чужим ребёнком тяжелее, чем со своим, чо уж. Но как-то живут и общаются, помогают друг другу по мере сил.

Хотя когда свой родился, который ночами не спит, тоже много вопросов появилось, так ли уж легко со своим ребёнком, ха)

+6
ответить

Ю ★★➦asper04.05.24 12:01

Вопрос на грани фола: а что, другие, бездетные мужики её уже не брали, что она уже на чужого ребёнка была согласна? Ну в смысле, к вопросу о... ну "ликвидности" (жёстко, но иначе-то и не скажешь) такой женщины?

Просто случай-то уникальный, очень редкий - потому и спрашиваю. Обычно в таких случаях у женщины должны быть какие-то сверх-эксклюзивные обстоятельства. Зачем ей нужен был чужой ребёнок, если вы же вот всё равно завели своего, своего можно было завести и с бездетным - а так ей, вместо одинарной нагрузки, двойная получается. В чём был её интерес в данном случае?

+-3
ответить

SL➦Ю08.05.24 00:26

То есть, варианта, что её интересовал именно этот мужчина, потому что он человек хороший и ей с ним хорошо, Вы представить не можете?

+2
ответить

Ю ★★➦SL08.05.24 08:28

Чисто теоретически это возможно. Практически - шанс на миллион. Либо есть какие-то ещё большущие скрытые ништяки, которые она получает именно от него. Мы же не знаем всю инфу, и нам не скажут честно.

Ну например, человек ОЧЕНЬ богатый. Тогда охотница за деньгами может прибиться к такому мужчине с прицепом и качать большие деньги. И тогда прицеп не очень напрягает - бегает себе по 5-этажному коттеджу, с ним и не встречаешься почти.

Второй вариант - внешние дефекты, вплоть до лёгкой инвалидности. Цена на брачном рынке крайне низка, как и у мужчины с прицепом - вот и сходятся. Она закрывает глаза на прицепа - он в благодарность закрывает глаза на дефекты внешности.

Здоровая, умная, красивая женщина с нормальным доходом НЕ ВЫБЕРЕТ такой вариант. Либо у неё огромные психологические проблемы с самооценкой.

+0
ответить

SL➦Ю09.05.24 05:36

Я не стану спорить с каждым из Ваших утверждений, потому что даже не знаю с чего начать, столько тут всего.

Я скажу вот что.
У меня сложилось впечатление, что Вы имеете большой количественный опыт - множество примеров из жизни своей, друзей, знакомых, родственников, а также из различных сетей, но этот опыт узок качественно, т.к. все примеры либо взяты из жизни людей Вашего круга, либо же они из жизни известных личностей, но истолкованы по понятиям Вашего круга общения, Вашего сегмента общества. Вашей главной логической ошибкой является попытка экстраполировать этот опыт на всё общество, всех мужчин, всех женщин, и делать соответствующие обобщения. Не все люди живут в Вашем срезе мира, у них часто совсем другие реалии, и именно Ваши обобщения раздражают здесь многих людей, у которых совершенно иной опыт.

Это как делать опрос общественного мнения в одном районе одного города, или даже среди работников одного предприятия, а потом публиковать результаты с утверждениями типа "Х процентов населения нашей страны поддерживают У".

Я, например, живу в другом мире. В моём кругу большинство женщин имеют высшее профессиональное образование, и работают программистами, врачами, инженерами, юристами и специалистами в других областях. Они и замуж выходят за людей сравнимого уровня, а зарабатывают часто примерно столько же, сколько и их мужья, а в некоторых случаях заметно больше, и эти деньги все идут в семью, "в общий котёл". Эти женщины не согласятся не работать, и большинство из них в состоянии купить себе жильё и машину без помощи мужчины. Им нужен муж не как кошелёк, а как мужчина, друг и партнёр в жизни и в воспитании детей. Домашние обязанности обычно делят, у кого как, не всегда поровну, но могут и заплатить кому-то за выполнение части из них, например, за уборку. Ситуации с детьми от предыдущих браков тут бывают самые разные. Женщина в теории не выберет тот или иной вариант - если она выбирает по описанию или по картинке в сети. В жизни же она часто может выбрать - не абстрактный "вариант", а такого мужчину с его жизненными обстоятельствами, если она его уже знает, и он ей уже понравился.

+3
ответить

Ю ★★➦SL09.05.24 09:10

В моём кругу большинство женщин имеют высшее профессиональное образование

Сейчас большинство женщин ВООБЩЕ имеет "высшее" "профессиональное" "образование" - ну бумажку в смысле. Но эта бумажка не может изгнать из неё самку хвостатой обезьяны. Я знал женщину с ДВУМЯ высшими образованиями - математическим и экономическим - полученными без дураков и без взяток, своим собственным умом, два красных диплома, престижная высокооплачиваемая работа, ума палата (я не шучу). А в половой жизни вела себя хуже блудливой кошки - мужу изменяла направо и налево (по-моему, не спала она только с ним), бросалась на любой член, развести её на секс было не проблема ни разу, разборчивость - ноль, бесконечные аборты... И при этом железная логика и рациональное мышление. Просто как два разных человека в одном теле.

Это я всё к тому, что образование женщины лично мне ни о чём не говорит, практически лишняя информация. Может быть образование и IQ=150 - а блядь-блядью, а может быть девушка со средним образованием - скромная и более-менее годная в жёны.

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что женщины, которых вы описали, живут заграницей - у нас в стране только торговки-купипродайки со своим "бизнесом" (который им подарил муж) зачастую только и могут покупать (а не насосать) себе личные квартиры. А заграница - это разговор особый. Мы (ну, адекватные люди) понимаем, какими средствами достались им все эти сверхбогатства. Здесь поставим многоточие...

+0
ответить

SL➦Ю09.05.24 23:52

Сверхбогатства? Это Вы о машине и жилье в "загранице"? Серьёзно? Конечно, понимаю, какими средствами. Куплено на заработок, полученный от работы на уровне среднего класса (те же программисты, врачи, и пр.) Возможно, ипотеку взяли под жильё.

+2
ответить

Alissa04.05.24 03:18

А в чем повод для возмущения? Есть женщины, не желающие чужих детей, есть мужчины, для которых чужие дети- "прицепы". Они стоят друг друга - в этом плане, можно сказать ,
все справедливо.
Другое дело, что нормальные люди, не зависимо от пола, все же на другие вещи смотрят и дети, не важно чьи, никогда не были препятствием для новой семьи.

Касаемо взаимоотношений между детьми и новыми членами семьи - тут уж как звёзды сойдутся и воспитание. Для одних детей новый "родитель(ница)" ближе биологических, а для других - травма для будущих походов к психотерапевту.

По моим ощущениям, вы несколько преувеличили проблему непринятия женщинами детей от других женщин. Она не соответствует обратному радикально отрицательному отношению со стороны некоторых мужчин. В первую очередь по причине того, что случаев, когда отцы-одиночки растят детей, совсем немного. В основном, дети остаются с матерями. И совсем не потому, что матери выгрызают у суда определение места проживания ребенка с собой всеми правдами и неправдами. А так складывается по разным причинам. А многие женщины, поверьте, и рады бы оставить детей проживать с отцами после развода, но довлеет гнев общества и будущий ярлык плохой матери, да и большая часть отцов предпочитает оплачивать алименты и выполнять родительский долг без проживания с ребенком на своей территории. А есть такие, кому вообще плевать на детей - колесят по стране и с каждой встречной заводят по ребенку.
К тому же, хорошие мужчины, на вес золота. В нашем обществе женщины примерно после 30 лет в общей массе начинают терять "ликвидность", а вот мужчины после 30 ее только набирают. Поэтому мужчина, с детьми или без, априори нарасхват)

Второй момент, это рост последователей движений типа МГ. Оттуда в основном бредут вот эти тезисы про разведенок с прицепами и прочие унижающие достоинство женщин заявления. Причем, часть этих полудурков сама росла в неполных семьях или с отчимами, но выводов не сделали. Но да ладно.

Я к тому, что если уж говорить о массовости, то женщин, как эта парочка из вашего скрина, считающих не нормальным воспитывать "чужих" детей, гораздо меньше, чем мужчин такого же мнения.

В любом случае, это так, сравнения к слову) Единственным важным фактом остаётся то, что нормальные люди выбирают друг друга по другим параметрам и в обе стороны распространяется правило, что когда любишь человека, то любишь и то, что ему дорого. Ну или хотя бы приложишь все усилия, чтоб так было.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Alissa04.05.24 04:15

Ну, хоть один комментатор вспомнил о любви!.. :-)

Теперь толкуют о деньгах
В любых заброшенных снегах,
В портах, постелях, поездах,
Под всяким мелким зодиаком.
Тот век рассыпался, как мел,
Который словом жить умел,
Что начиналось с буквы "Л",
Заканчиваясь мягким знаком.

О жгучий взгляд из-под бровей!
Листанье сборника кровей!
Что было содержаньем дней,
То стало приложеньем вроде.
Вот новоявленный Моцарт,
Сродни менялам и купцам,
Забыв про двор, где ждут сердца,
К двору монетному подходит.

Все на продажу понеслось,
И что продать, увы, нашлось:
В цене все то, что удалось,
И спрос не сходит на интриги.
Явились всюду чудеса,
Рубли раздув, как паруса,
И рыцарские голоса
Смехоподобны, как вериги.

Моя надежда на того,
Кто, не присвоив ничего,
Свое святое естество
Сберег в дворцах или в бараках,
Кто посреди обычных дел
За словом следовать посмел,
Что начиналось с буквы "Л",
Заканчиваясь мягким знаком...

+5
ответить

qweijin➦Alissa04.05.24 06:47

Недаром в сказках фигурирует "злая мачеха".
А вот "злой отчим" не встречается.

+0
ответить

Alissa➦qweijin04.05.24 07:06

)) Зато "злых отцов" достаточно.
А злыми мачехи чаще встречаются в сказках не по той причине, что отчимы якобы добрее к не родным им детям.

+1
ответить

Ю ★★➦Alissa04.05.24 09:19

женщин, как эта парочка из вашего скрина, считающих не нормальным воспитывать "чужих" детей, гораздо меньше, чем мужчин такого же мнения.

Юмор, да? Их если и меньше, то только в АБСОЛЮТНОМ количестве, просто потому что детей после развода оставляют м мужчинами не белее чем в 2% случаев. Баб с прицепами (при живых, здоровых, трезвых мужьях) на 2 порядка больше, чем отцов-одиночек, причём в этом случае б\жена либо мертва, либо сидит, либо спилась под забором. Вот, увы, и приходится некоторым мужчинам подбирать с пола вторсырьё - потому что редкие годные и достойные женщины замужем прочно и надолго.

+-3
ответить

asper➦Alissa04.05.24 10:45

вот да, просто женщины мёрли чаще, от родов, собственно.

+1
ответить

Alissa➦Ю04.05.24 13:54

Ууу.. ясно все

+2
ответить

Маша Серебрянникова03.05.24 22:12

На самом деле всё просто: детьми занимается женщина, за редким исключением, когда она , например, запила и свалили в закат. Поэтому, когда мужчина женится на женщине с ребенком, этим ребенком будет заниматься женщина, но это её ребенок и она не против. А когда женщина выходит замуж за мужчину с ребенком, то этим ребенком опять таки должна будет заниматься женщина, а мужчина будет лежать на диване, пить пиво, играть в доту, ну или сюда комментарии и истории писать. Посмотрите сами, насколько здесь больше мужчин, чем женщин. Поэтому многие женщины, действительно,мне хотят заниматься чужими детьми.

+5
ответить

Ю ★★➦Маша Серебрянникова03.05.24 22:57

когда мужчина женится на женщине с ребенком, этим ребенком будет заниматься женщина, но это её ребенок и она не против. А когда женщина выходит замуж за мужчину с ребенком, то этим ребенком опять таки должна будет заниматься женщина

Ну и пусть занимается, в чём проблема? Ведь это тоже как бы её ребёнок - ведь "чужих детей не бывает", так ведь вы говорите в симметричном случае? "Если она любит мужчину - значит, обязана полюбить его ребёнка" - ещё одна ваша байка для наивных лохов. Вы не должны делать различие между вашими собственными детьми и детьми мужчины. А если начинать вот это "Это мой ребёнок, а это твой ребёнок", то почему вы полагаете, что мужчина должен любить вашего ребёнка, если вы не хотите любить ребёнка его? И то, что женщины больше занимаются детьми - это не подвиг, это вполне естественно. Suum quique. Например, сейчас сотни тысяч мужчин гибнут и становятся инвалидами, чтобы вы спокойно занимались детьми. Потому не надо про пиво, футбол и игры - так ведь и вас можно застать за чтением Инстаграмма, и объявить, что вы ни хрена домом не занимаетесь.

Мужчин здесь больше только потому, что я отсюда выгнал весь курятник с тупыми однотипными как под копирку комментариями - а так бы было намного больше. Так что очередная ошибка в выводах. У вас нормальный текст, потому вам и отвечаю также культурно и не баню.

+4
ответить

qweijin➦Ю04.05.24 06:50

> для наивных лохов

Есть специальный термин: Алень (через букву "а", не путать с благородным животным).

+2
ответить

qweijin➦Маша Серебрянникова04.05.24 06:56

> когда женщина выходит замуж
Извини, алени кончаются.
Брак - это про распил бабла при разводе в пользу женщины. Мужчине брак даёт обязанности без прав: она может не давать мужу, жить и спать с Ашотом - в СК РФ понятие "супружеская измена" отсутствует. За подложное отцовство ей ничего не будет (хотя, это мошенничество в особо крупном размере).

Три правила:
(1) не женись
(2) не заводи совместно нажитого имущества
(3) не заводи детей (ты их потеряешь при расставании/разводе)

+-1
ответить

Ю ★★➦qweijin04.05.24 08:49

Не все знают просто. Но понемногу внедряем )

+0
ответить

Ю ★★➦qweijin04.05.24 08:55

Брак - это про распил бабла при разводе

Более того, заключение брака - это не более чем юридическое оформление будущего развода, который случится с вероятность до 85% (то есть почти обязательно). И, зная это, государство просто не хочет кормить бабу с её детёнышем, и потому изначально юридически вешает это на мужчину, у которого его же детей и крадёт.

+-1
ответить

Дирижабль ➦Маша Серебрянникова04.05.24 09:04

Так было в старину. А сейчас женщины воспитываются с убеждением, что им все должны, и свою цель видят в том, чтобы на них кто-то пахал, удовлетворяя растущие потребности. А потребности эти в полном соответствии со сказкой Пушкина дорастают до стремления руководить всем на свете. Ведь это так просто - нужен просто макияж, и ещё две фразы: "Где вы были раньше" и "Я за вас этого делать не буду".

+0
ответить

Ю ★★➦Дирижабль04.05.24 10:03

Ведь это так просто - нужен просто макияж, и ещё две фразы

Нет, не всё - нужно ещё покрывательство от государства в этом их "шабаше хотелок". Например: "Купи мне BMW, или я напишу на тебя заявление об изнасиловании", - говорит молодая сучка молодому бизнесмену после проведенной по обоюдному согласию ночи. Доказательств "изнасилования" - хоть отбавляй, ведь секс-то действительно был. То, что нет на теле синяков - не беда, она себе поставит. А как она орала ("от боли и унижения", конечно) - слышали все соседи, тут она постаралась на славу. И вот, охуевший молодой парень, спотыкаясь о свою выпавшую на пол челюсть, бежит в милицию, где ему конкретно советуют: "Парень, вот как родному говорим, шансов у тебя практически нет - все улики против тебя. Но улики - то херня, главное - это просто бабье слово, в которое поверит любой суд, а не твоему. Так что, ты молодой, богатый, вся жизнь впереди, а так придётся срок на зоне мотать - купи ты уже ей эту машину, заработаешь ещё!". И парень, почесав тыкву репой, понимает, что да, действительно так будет проще.

Но в основе этой истории лежит-то что? А то, что при заявлениях об изнасиловании У МУЖЧИНЫ НЕТ ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ! Американские феминистки так и говорят ведь: женщина не может врать, ей типа незачем, она честная от природы - поэтому, если она заявила об изнасиловании, значит оно точно было, дело раскрыто. Поскольку у нас судебная система полность матриархальная, то понятно, что ждёт бедолагу в таком случае.

Так что бабы в своём грабеже не одиноки - у них есть железный покровитель, государство.

+1
ответить

Kira➦Ю05.05.24 02:49

Нехрен по помойкам лазить.
Молодой бизнемен должен жениться на бизнеменше, которая, как и он, сама себе на машину заработает, а не нищенок подбирать. В 99% такие нищенки выгоняются потом поджопником, потому что "спать с тобой годится, а семью -- нет, ты мне не ровня". И их вообще никто не защищает, все только ржут, что очередная дурочка поверила в сказку о золушке.

+3
ответить

Anuta1_03.05.24 21:22

Да потому что мужики обычно ищут не жену, а няньку ребенку. Чтобы следила за здоровьем, за одеждой, за занятиями, за питанием, гигиеной, забирала из сада, сидела на больничных и т.д. А на женщину как женщину им начхать.
А с мужика далеко не всегда даже денег ходят на ребенка, родной отец алименты платит, все воспитательные моменты исключительно по добровольному согласию мужчины и ребенка.

+-4
ответить

Ю ★★➦Anuta1_03.05.24 23:11

Да потому что мужики обычно ищут не жену, а няньку ребенку.

Ну и что? Да, няньку, ребёнку нужна нянька - что здесь крамольного? А вы, когда ищете "второго папу" для своего прицепа - вы не спонсора, не жрачконосца ли случайно ищете? Всё можно опошлить, если нарочно формулировать оскорбительно. Мужик с прицепом ищет няньку - баба с прицепом ищет поставщика жратвы. А зачем это формулировать именно так? Давайте более человечными категориями: мужчина ищет женщину, которая может хоть отчасти заменить ребёнку мать, скрасить ему боль от потери родной мамы. Просто как только вы говорите "нянька", сразу встаёт вопрос о деньгах - мол, сколько такая услуга будет стоить. А это уже не отношения, а торговля на рынке.

+6
ответить

Дирижабль ➦Anuta1_04.05.24 10:11

Не "няньку", а мать, которая любит не макияж и рестораны, а их общего ребёнка. У вас просто нет понимания того, что такое семья. То, что вы описали в своём посте, называется не матерью и не женой. а кукушкой.

+3
ответить

Ю ★★➦Дирижабль04.05.24 10:34

Ну вот это "нянька" - это просто часть от общей формулировки "Я тебе не нянька". Когда от бабы слышишь слово "нянька" - значит, сейчас начнутся разговоры, как тяжела и невыносима женская доля, какие нервы, годы жизни забирает рождение и воспитание потомства. А ещё сиськи до пупа отвисают. Потому вы правы - это именно "кукушки", а не женщины. Нормальная мать использует нормальные слова "я - мама", а не "я - нянька".

+2
ответить

asper➦Anuta1_04.05.24 11:22

Но зачем, нанять няньку за деньги гораздо практичнее, этичнее и в итоге дешевле обойдётся.

+1
ответить

Svintusus03.05.24 20:36

И, судя по обсуждениям, ЕленаПетровна имеет ангельское терпение, хамства по отношению к ней я насчитал изрядно, она же - кремень!) Все корректно, по существу и даже без мата!)

+3
ответить

Ю ★★➦Svintusus03.05.24 21:14

ЕленаПетровна имеет ангельское терпение

Ну, современные женщины - они же сильные, значит должны держать удар. Это ж МЫ "слабаки", "настоящие перевелись", "нет рыцарей" - нам всё простительно.

+2
ответить

Svintusus➦Ю04.05.24 05:42

Вообще не согласен с таким определением) Сторонюсь женщин, стоящих на таких позициях) Приятно осознавать, что достаточно женщин, рассуждающих здраво, не имеющих предубеждений против мужского пола и украшающих собой наш непритязательный холостяцкий быт)

+1
ответить

Ю ★★➦Svintusus04.05.24 10:31

Не, ну это ж ОНИ о себе так думают - я только повторяю, соглашаюсь: да, вы сильные, вы смелые, вы свободные - потому сами, всё сами.

+0
ответить

arxeo03.05.24 20:07

+8
ответить

Ю ★★➦arxeo03.05.24 21:11

Да-да, вот такого добра в инете полно - просто читает это, к сожалению, мало кто, это нужно вытаскивать на свет божий.

И показательно, что дурья бабья башка даже не соображает, что она требует любви к чужому ребёнку от мужчины, то есть от человека, который даже к своим детям как правило относится заметно более сдержанно, чем женщина - куда уж там ему любить совершенно чужого вылупка. Насчёт полюбить "просто ребёночка", то есть произвольного чужого - это как раз скорее ожидаешь от бабы, потому что напоказ они же типа "всех детишек" любят - тискают младенцев подружки, сестры, племянницы, просто соседки по двору. А как до дела, то есть принять чужого как своего и тратить время и ресурсы - так сразу агрессивно в кусты: "Твои деньги - это наши деньги, но твои дети - это твои дети".

+5
ответить

asper➦Ю04.05.24 11:17

где ты взял всех этих девок?

Ебался я с детными бабами, ни одна любви к своему ребёнку не требовала. Взаимно уважительного человеческого отношения максимум.

И я от женщин никогда не требовал любить своего ребёнка, как своего. Кто-то ему больше симпатизировал, кто-то меньше, но общались по-человечески - и ладно.

+0
ответить

Ю ★★➦asper04.05.24 12:36

Ебался я с детными бабами, ни одна любви к своему ребёнку не требовала

Ну вне брака эти с прицепами - конечно, они ничего от мужика не требуют вообще. Это и есть "демка" - так они заманивают в брак. И секс как у элитной проститутки, и готовка как у шеф-повара, и тихая-послушная... Я это и сам знаю, у меня была одна РСП-ха, чисто на потрахаться. Но стоит только тебе поставить с ней печать в паспорте - вот тут-то к тебе и заглянет в гости пиздец. Сразу выкатывается полный набор хотелок, "мужчинадолжен", сразу куда-то девается космический секс, а питание - вкуснее в мусорнике покопаться.

+0
ответить

Chicago95 03.05.24 19:18

Давай девок сюдой! Надеюсь ты за ночь решился меня поддержать и разбанить их

+0
ответить

Svintusus➦Chicago9503.05.24 19:21

Не, он апологет. Апологеты непокобелимы!

+1
ответить

Ю ★★➦Chicago9503.05.24 19:59

Не, ни в коем случае. Мне сложившаяся атмосфера в комментах к моим мемам очень нравится. Вот "ЕленаПетрова" пока общается нормально - я же её не баню. А этот курятник "Тебе бабы не дают" - не надо, я только сегодня ещё одну такую муху прибил. Здесь будут только те бабы, которые умеют общаться без оскорблений и используя аргументацию - то есть, штук 5, не более.

Я вижу, что события пока развиваются хорошо, мужики понемногу подходят и говорят. Мне здесь много куриц не нужно, их и в жизни хватает, шоб они скисли.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ю04.05.24 02:40

Трус ! 😢

+0
ответить

Svintusus03.05.24 17:34

Не знаю, то ли бабы вам попадаются стервозные, то ли обращаетесь вы с ними неправильно. Со мной была девушка (очень красивая), пять лет с двумя моими мелкими нянькалась, ездили и в отпуск и в командировки длительные (я там мог снимать квартиру а не только жить в гостинице) вчетвером. Мать детей их спокойно с нами отпускала (им 2 и 7 было)

+5
ответить

Ю ★★➦Svintusus03.05.24 19:10

Не знаю, чего все так боятся ходить на красный свет? Я вот всю жизнь хожу - и ничего. То ли свет вам попадается не совсем красный, то Венера раком к Юпитеру неправильно стоит, то ли вы все увальни неловкие...

+1
ответить

Svintusus➦Ю03.05.24 19:20

Неправомерное сравнение. Красный свет придумали недавно, а общению полов больше миллиона лет... Не вымираем все никак!

+2
ответить

Chicago95 ➦Ю03.05.24 19:22

Ты основное пропускаешь. Дети с ним не жили!!! Была себе РСП с его детьми и чем эти дети могли ей мешать? Тем более 2 и 7 лет. Да у меня здеся половина воспитанников своих бейбиситеров мамами называют. Но не в 11-15

+0
ответить

Ю ★★➦Svintusus03.05.24 19:46

Я не сравниваю, а аллегорически намекаю, что если кому-то в чём-то повезло, это не значит, что так же повезёт всем. В нашем случае - всё наоборот: у подавляющего большинства мужчин бабы всячески препятствуют общению бывших мужей с их общими детьми. Если не активно, то пассивно, скрыто, исподволь. И это не свойство мужчин "неправильно обращаться с бабами" - а свойство баб совершенно терять берега от безнаказанности и попустительства государства. Один твой пример, увы, ничего не доказывает. И даже 10 примеров, и даже 10000 - потому что речь о сотнях миллионов, которые de facto ПОРАЖЕНЫ В ПРАВАХ. На бумаге не поражены - а фактически поражены.

+0
ответить

Svintusus➦Ю03.05.24 20:30

Поражение в правах не женщины придумали а государство. Просто потому что государству это выгоднее - женщина больше заточена на детей, ей и приоритет. В той же Бельгии поражения в правах мужчин намного меньше - и детей с мужчинами по суду часто оставляют и отпуск по уходу за ребенком дают не только матерям но и мужчинам. Не тех ты винишь в своих бедах!)

+1
ответить

Ю ★★➦Svintusus03.05.24 20:55

Поражение в правах не женщины придумали а государство.

Ну так а я что в посте выше сказал?

свойство баб совершенно терять берега от безнаказанности и попустительства государства

Я понимаю, что главный враг тут государственная мизандрическая политика - но и самих баб тоже давно пора ставить на место. И вообще обращать внимание мужчин в массовых количествах на эти все проблемы. Просвещать, что можно ждать от бабы, как этого избежать, как минимизировать последствия.

+3
ответить

asper➦Ю04.05.24 10:54

на кой хер бабе препятствовать общению мужиков с детьми? Она только счастлива будет детей мужику спихнуть.

+-1
ответить

Ю ★★➦asper04.05.24 11:42

Ну спроси у них, на кой хер они препятствуют. Глубинная причина в том, что любая баба считает своего ребёнка своей частной безраздельной собственностью. А мужику она лишь "сдаёт его напрокат", ну и "за писечку" отводит ему роль снабженца. "Покормил МОЮ дитятю, попоил, одел? Ну молодец, нА тебе письку раз в месяц, отъебись, и отвали от МОИХ детей".

Если баба развалила семью, выгнав из неё мужа - значит, она нашла вариант получше. А на бывшего она очень злая. И зачем ей отпускать СВОИХ детей к бывшему? Ведь это для детей морально трудно, а для неё просто невыгодно. Мало ли что там бывший "объяснит" детям об истинных причинах их развода? Она-то им скармливает вариант "Ваш папа был козёл, пил, бил, не любил, а потом и вовсе вас бросил". А бывший им расскажет, как их маму на районе только бомжи не драли во все три дырки, и кушать она нормально не готовила, и жадная была как крыса... И как потом отвечать на неудобные детские вопросы? Она нутром-то понимает, что сама мразь, и что муж-то как раз в тыщу раз достойнее её человек был - но признаваться-то в этом себе и детям ОЙ КАК не хочется. Потому проще оболгать бывшего с ног до головы. А сделать это проще, если детей ему просто не давать. В конце концов у них новый папа, если не есть, то скоро будет - зачем два-то? Прошлый же всё равно алименты платить будет, а нахуй он ещё-то нужен?

+2
ответить

Kira➦Ю05.05.24 02:58

Сколько уже о "бабах разваливших семью, потому что нашла вариант получше"!

Почему не спросит никто, нахрена мужчины спят с замужними и уводят их от мужей, да еще с детьми?

Почему не скажет никто, что изменять и бросать ради другого бабы не будут, если не с кем? Если мужчины принципиально не будут крутить с чужими и подкладывать свинью своим собратьям по полу? Ну доколе?

+1
ответить

ohrim03.05.24 15:11

Ну, у русских как-то вцелом не принято, чтобы, типа, "сегодня в Сокольниках на веранде писала реферат со вторым ребёнком моего третьего мужа от его шестой жены".
Хотя, если какие-то национальности привыкли так делать, то я уважаю их выбор.
P.S. Разумеется, сейчас найдутся возражальщики, типа, "я знаю русскую семью, у мамы перед последним браком три ребёнка от разных мужиков - Ашота, Абрама и Умара".

+1
ответить

Ю ★★➦ohrim03.05.24 16:32

у русских как-то вцелом не принято, чтобы, типа, "сегодня в Сокольниках на веранде писала реферат со вторым ребёнком моего третьего мужа от его шестой жены".

Ничего, надо менять психологию, хватит иждивенческих настроений от баб. Пора нам, мужчинам, оставлять после развода детей - ну а мы там себе потом разберёмся, как нам жить, найдём другую, хорошую, маму для детишек, а то "с той прошлой козлихой детям только хуже будет". "Ничего, ребёнок маленький - ту маму быстро забудет, а новая его полюбит как своего".

+4
ответить

ElenaEPetrova 03.05.24 14:24

Ну, лично у меня таких знакомых (где ребёнок не родной для жены, а родной для мужа) нет. Но через третьи руки знаю сельскую семью, где мамаша ускакала в Москву на заработки, осталась там с концами, а отец с дочкой пожил-пожил, да и привёл в дом другую женщину. Через некоторое время официально всё (развод/свадьба) утрясли, а вот отношение падчерицы к мачехе осталось на уровне "ты, злая тётка, увела моего папу у мамы, а бедная мама сейчас не может к нам вернуться" (хотя мать и не проявляла такого желания) . Жила так семья (общие дети там тоже появились), пока девочка не получила паспорт. И сразу поехала в Москву, чтобы упасть в объятия родной матери. Но вот незадача - мать за это время благополучно устроила свою жизнь, выйдя замуж вторично и родив ещё парочку ребятишек. И дочка, которую она не видела несколько лет, ей нафиг не сдалась. Так что вернулась девчонка обратно в сельскую местность, в лоно семьи - и, кстати, начала называть мачеху мамой.

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova03.05.24 14:46

"Ну, лично у меня таких знакомых (где ребёнок не родной для жены, а родной для мужа) нет" - соврала немножко. Про третий брак сестры забыла. Но там сын в основном с матерью жил, к отцу только на выходные приезжал. Подробности - в комментарии-ответе Ю ниже.

+0
ответить

Moldovan1➦ElenaEPetrova03.05.24 14:51

"Осталась там с концами" - а че одного мало было?

+-1
ответить

Ю ★★➦ElenaEPetrova03.05.24 16:36

Сука уехала из семьи, потом к ней приехала сука-дочь в надежде жить с сукой-матерью, при этом похерив родного отца, который её воспитал и нашёл ей нормальную мачеху; но мать оказалась намного большей сукой, чем дочь, и дала ей под жопу палкой, да так, что та вернулась аж в свою Пердяйловку, где резко почему-то осознала, насколько её мать сука, и насколько она сама была сукой, что бросила родного отца, и тут же перестала быть сукой и стала хорошей... Х\ф "Сучьи войны".

+3
ответить

Chicago95 ➦Ю03.05.24 19:28

Сам дурак! Не ты, а этот селянин. Надо было посвятить немного времени дочери ещё в школе и отвезти самому её в гости к «маме». И всё бы давно решилось. Ребёнка надо ещё и воспитывать, а не только кормить

+3
ответить

miep03.05.24 13:12

Недаром в русских сказках обычно фигурирует злая мачеха и почти никогда злой отчим, хотя мужики раньше умирали не реже женщин. Как собственно и сейчас.

+1
ответить

Ю ★★➦miep03.05.24 13:18

А какого "гэндэра" героиня "Сказки о рыбаке и рыбки"?

+1
ответить

Агасфер ➦miep03.05.24 16:46

Мужики умирали не реже женщин в старину, это да. Но вот дела: мужик с умершей женой обычно искал себе молоденькую, и у детей появлялась мачеха. А вот женщине с умершим мужем замуж второй раз удавалось выйти крайне редко.

+4
ответить

asper➦miep04.05.24 10:57

ничо что бабы в родах мёрли как мухи?

+1
ответить

Ю ★★➦asper04.05.24 11:12

Абсолютно ничо - это естественный отбор. Оставались только самые крепкие, как и завещал дедушка Дарвин. А не как сейчас - таких уже доходянг и инвалидов с того света вытягивают, что потом из-за них здоровым людях в поликлиниках не протолкнуться.

Если совсем по делу, то практически у всех не то что приматов, а млекопитающих вообще, самцы в среднем живут сильно меньше самок. Так что сколько они там не мёрли при родах - всё равно мужиков мёрло намного больше, и жили они меньше. И намного более высокое качество их семейной жизни (чем сейчас) - послушание жены, никаких разводов, дети всегда при нём, имущество только его - было своебразной компенсацией за меньшую продолжительность жизни. А сейчас мужики как жили меньше лет на 10-15, чем бабы, так и живут - но уже на три порядка хуже им в матриархальной современной семье.

+0
ответить

asper➦Ю04.05.24 11:27

А в чём преимущество похода "дети всегда при нём" - работать-то когда, или футбол смотреть?

+0
ответить

Ю ★★➦asper04.05.24 12:27

в чём преимущество похода "дети всегда при нём" - работать-то когда, или футбол смотреть?

Ну так в том же самом, в чём и у бабы преимущество, что дети при ней. Во-первых, детей в таких случаях воспитывает ТОЛЬКО мужчина - а значит, он передаёт им СВОЮ философию, не прививает бабью мелочность, жадность, шлюшность и стервозность своей дочери (что ОБЯЗАТЕЛЬНО сделает такая же мать), пацанёнок не будет при мамкиной юбке, а вырастет самостоятельным. Во-вторых, всегда ведь можно (чуть позже) найти детям вторую мать, которая их полюбит как своих - и тогда вот тебе и пиво, и футбол, и работа. До нахождения такой "второй мамы", если\пока дети ещё совсем маленькие, мужчина вполне может посидеть 3 года в декрете на шее у государства, да на жёнушкиных алиментах. А шо такое - почему им можно так делать, а мужчине нельзя??

Вот и всё. Просто тупо зеркалим в сторону мужчин бабьи ништяки, получаемые от государства при разводе - и видим, что "так жить можно"! Просто отобрать у баб их привилегии - и отдать мужчинам! И тогда уже мужчинам будет жить замечательно - а в роли просящего терпилы с протянутой рукой окажутся уже бабы. И посмотрим, насколько им будет хорошо и весело, что они запоют про "несправедливость государства"...

+0
ответить

Ю ★★03.05.24 13:05

Это конечно кто-то потроллил баб зеркалочкой - но важна ж была сама их реакция! И она не заставила себя ждать. Краткое содержание реакции: "Мои дети - это наши дети, люби и корми! А твой ребёнок, Вася - это твой прицеп и спиногрыз, выгнал из дому свою святую жену - теперь расхлёбывай сам!"

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Ю03.05.24 14:39

У третьего мужа моей сестры был ребёнок от первого брака - пацан лет 8. Каждые выходные он проводил с родным папой, против чего сестра не возражала, да и сама с пацаном общалась по-приятельски. Но был один нюанс: мальчишка спал под боком у папы - в буквальном смысле, в том числе и ночью. Сестра, как и любая женщина, хотела детей - но чтобы их завести, нужен дееспособный мужчина. А муж в рабочие дни смертельно уставал - и сестра, как примерная домохозяйка, встречала его горячим ужином, а потом не беспокоила, давая отдохнуть. А в выходные - два дня по 24 часа в сутки к мужу прилагался сын. Через год такой замечательной жизни сестра поняла, что материнство в этом браке ей не светит, а роль домохозяйки ей не понравилась. Поэтому она развелась (ещё раз обращу внимание на то, что не наличие сына у мужа было причиной, а отсутствие общих детей и перспектив).

+2
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova03.05.24 14:56

Ладно третий муж, а чего ее первые два не ебли, если у нее детей небыло? Тоже недееспособные? Тогда скорее от недоеба она со всеми разводилась, а не из-за отсутствия детей.

+2
ответить

Ю ★★➦ElenaEPetrova03.05.24 17:00

У третьего мужа моей сестры
....
Поэтому она развелась (ещё раз обращу внимание на то, что не наличие сына у мужа было причиной, а отсутствие общих детей и перспектив).

))) Ахахахах! Она развелась не из-за "отсутствия перспектив", а из-за того, что у неё настолько паскудный характер, что даже 3-й брак не принёс ей удовлетворения жизнью :) У нормальной, годной, женщины первый брак - он же и последний, и вот прямо в этом первом же браке у неё и наступит счастье - и дети, и муж хороший. А если она от себя мужен отталкивает как стенка теннисный мяч - значит, проблема именно в ней. "От хорошей жены мужья не уходят!".

+-2
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova03.05.24 19:13

А муж в рабочие дни смертельно уставал - и сестра, как примерная домохозяйка, встречала его горячим ужином, а потом не беспокоила, давая отдохнуть.

Не, ну хули? Святая женщина!!! Если не получается в православной церкви причислить к лику святых, пусть попробует в католической.
До твоих откровений я слышал от баб-с что мужикам только секс нужен. А тут оказывается что ТРЕТЬЕМУ (sic!!!) мужу надо от работы отдохнуть. А записать ребёнка на какой-то двухчасовой кружок за деньги твоей сестры не получилось? А купить какую-то компьютерную стрелялку и разрешить пойти играть к соседу? А оплатить соседке с мАлого другом поход в зоопарк?
Не, ну ты странная женщина, канешно, но чтобы настолько??? Да пусть он ебёт её в субботу с утра между 6 и 7 часов!!!
Цирк! Что только бабы не придумают чтобы оправдать свою подлость!…

+4
ответить

Chicago95 03.05.24 12:21

Воспитывать - это фигня! Деньгами делиться надо

+6
ответить

Svintusus➦Chicago9503.05.24 20:35

Деньгами делятся, просто женщин с деньгами сильно меньше чем мужчин. Потому и кажется, что женщины до денег жадные

+2
ответить

Ю ★★➦Svintusus03.05.24 23:29

просто женщин с деньгами сильно меньше чем мужчин.

Ну так потому что работают плохо. Надо работать лучше - тогда и деньги будут. Сейчас все условия - хошь бизнес открывай, хошь юридический закончи, хошь в частную клинику иди - всюду баб берут. Но они просто не хотят работать много, и самое главное - испытывать дискомфорт. Ну ОК, не хочешь - твоё право - ну тогда и не жалуйся. Тогда остальные деньги надо дозаработать У МУЖА. Примерным поведением, послушанием, идеальным состоянием дома, безупречной верностью... Но и это мы не хотим - синдром "Я тебе не...". Работать не хотим, быть хорошей женой не хотим - но денег хотим много.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru